Интерактивный портал

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

города Севастополя

Войти через госуслуги

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

Описание услуги

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, обратившиеся в Центр занятости населения, представляют следующие документы:

  • заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы в соответствии с Приложением  1 к Административному регламенту;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, – для граждан Российской Федерации;
  • документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, – для иностранных граждан;
  • документы, удостоверяющие личность, – для лиц без гражданства;
  • индивидуальную программу реабилитации инвалида (далее – ИПР), выдаваемую в установленном порядке, - для граждан, являющихся инвалидами

Документы, которые гражданин вправе предоставить по собственной инициативе:

  • Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), трудовой договор, служебный контракт, договор гражданско-правового характера.
  • Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы об образовании.
    Документ об образовании – гражданин, впервые ищущий работу (ранее не работавший), не имеющий профессии (специальности).

При последующих обращениях гражданин предъявляет документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента.

Государственная услуга по содействию гражданам в поиске подходящей работы предоставляется:

  • гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы.

Заявителям предоставляется возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ и (или) интерактивного портала.

Подбор варианта подходящей работы осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы, заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащегося в индивидуальной программе реабилитации, а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.

При наличии в банке вакансий сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), гражданин имеет право на выбор не более двух направлений на работу одновременно. Для более эффективного поиска работы Вы можете просмотреть имеющиеся в базе данных Вашего района вакантные рабочие места или разместить свои анкетные данные на страницах официального сайта.

В случае отсутствия вариантов подходящей работы, работник центра занятости оформляет и выдает гражданину при его согласии:

  • направление на работу по смежной профессии (специальности);
  • перечень вариантов работы;
  • предложение о предоставлении иной услуги в области содействия занятости населения;
  • предложение пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину:

  • направления на работу;
  • перечня вариантов работы для самостоятельного посещения работодателей;
  • предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения.

Сроки предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы:

  • максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в Центр занятости населения, (с момента предъявления  и регистрации документов, установленных настоящим регламентом, гражданином – получателем государственной услуги в центре занятости до получения направления на работу или выписки о вариантах  подходящей работы) не должно превышать 20 минут без учета времени, необходимого для регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы;
  • максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам при последующих обращениях не должно превышать 15 минут.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работником Центра занятости населения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, Департаментом  труда  и  социальной защиты  населения города Севастополя, другими уполномоченными органами.

Дополнительная информация

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Яндекс.Метрика